Интересно, почему я редко читаю/смотрю/играю хорошие вещи сразу. Возможно, это такой лайт-режим проверки временем: выдержать шедевр пару веков я, увы, не в силах, а вот годик-другой - вполне.
Bioshock: Infinite уверенно становится на полочку "Вот как надо рассказывать потрясающие истории в интерактивном формате!". Dreamfall на моём пьедестале, пожалуй, одинок, но всё равно - новые соседи радуют его своим появлением далеко не каждый день.
Это всё подводка к одной-единственной заметке на полях, и то не моей, а найденной на сетевых просторах. Про один из центральных символов в игре - клетку и птицу.
Если подумать, то ведь клетка - это ключ к свободе (CAGE), а птица - тюремщик. Вроде бы простой поворот, а в сочетании с остальным взрывает мозг.
"До-ля-соль-ми", - крутится в голове...
Bioshock: Infinite уверенно становится на полочку "Вот как надо рассказывать потрясающие истории в интерактивном формате!". Dreamfall на моём пьедестале, пожалуй, одинок, но всё равно - новые соседи радуют его своим появлением далеко не каждый день.
Это всё подводка к одной-единственной заметке на полях, и то не моей, а найденной на сетевых просторах. Про один из центральных символов в игре - клетку и птицу.
Если подумать, то ведь клетка - это ключ к свободе (CAGE), а птица - тюремщик. Вроде бы простой поворот, а в сочетании с остальным взрывает мозг.
"До-ля-соль-ми", - крутится в голове...